В марте 1997 г. началась постройка первого опытного самолета. Летные испытания должны были начаться в октябре 1997 г., а в мае 1998 г. планировалось поставить первый самолет. Основными заказчиками самолета Боинг 777-300 (Boeing 777-300)являются авиакомпании стран тихоокеанского региона - "Джапан Эрлайнз", "Кориан Эр", "Катей Пасифик", "Малайзия Эрлайнз" и другие. Самолет Боинг 777-300 (Boeing 777-300) по своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%.
[widgetkit id=168]
|
777-300 |
777-300ER |
Летные данные |
||
Дальность полета с макс. загрузкой (км) |
7 500 - 11 000 |
11 390 - 14 600 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) |
905 |
905 |
Максимальная скорость (км/ч) |
945 |
945 |
Потолок (макс. высота полета) (м) |
13 100 |
13 100 |
Длина разбега (м) |
3 700 |
3 300 |
Длина пробега (м) |
1 800 |
1 900 |
Пассажирский салон |
||
Кол-во кресел (эконом) |
550 |
550 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) |
479 |
479 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) |
368 |
365 |
Ширина салона (м) |
5.87 |
5.87 |