Среднемагистральный самолет Boeing 757-200 (Боинг-757-200) разработан американской авиастроительной компанией Boeing в качестве замены самолетам Боинг-727. При разработке в конструкцию самолета были заложены большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным Боинг-767.
[widgetkit id=166]
Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 г. и продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000-7000 км.
За время производства выпущено 915 пассажирских самолетов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой версии 757-200PF. Несколько десятков пассажирских самолетов в последние годы конвертированы в грузовой вариант 757-200SF.
Развитием модели 757-200 стал самолет Boeing 757-300.
|
757-200 |
Летные данные |
|
Дальность полета с макс. загрузкой (км) |
5 550 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) |
850 |
Потолок (макс. высота полета) (м) |
12 800 |
Длина разбега (м) |
2 350 |
Длина пробега (м) |
1 550 |
Пассажирский салон |
|
Кол-во кресел (эконом) |
224 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) |
201 |
Длина салона (м) |
36.1 |
Ширина салона (м) |
3.54 |